блог
Покупка франшизы в России – преимущества и недостатки
Открытие собственного бизнеса с нуля – дело всегда рисковое. Тщательный анализ рынка, детальный бизнес-план, продуманные вложения не гарантируют положительного результата. Начинающий предприниматель должен найти перспективную идею и понять, каким образом ее можно реализовать. Однако новичку сложно выделиться среди конкурентов и завоевать доверие. Чтобы исключить риск невнимания к новой торговой марке, приобретают франшизу.

игрушки

замороженный йогурт

выпечка
Франшиза — это право открытия собственного дела под уже известным брендом, с применением технологий производства, методов ведения бизнеса, использованием фирменного знака. При этом, в зависимости от компании и особенностей сотрудничества с ней, бизнесмен получает:
Работая под эгидой популярной марки, бизнесмен получает ряд преимуществ: его товар узнаваем, известен, и зачастую уже есть готовая, разработанная в деталях стратегия ведения дела. Однако существуют и риски:
Таким образом, к плюсам франшизы для малого бизнеса в России можно отнести быстрый и уверенный старт дела под узнаваемым брендом, низкие риски и поддержку опытных коллег. Минусы обусловлены условиями франшизы: нет пространства для творчества и маневра, приходится выполнять жесткие требования, зачастую вплоть до мелочей. Кроме того, за использование товарного знака приходится платить, и эта статья расходов чаще всего бывает довольно значительной.
Статистические данные показывают, что бизнес по франшизе в России за последние годы постоянно развивается.
Бизнес франшиза в России на начало 2020 года имеет следующую структуру:
Доли сегментов Российского франчайзингово рынка:
Выбирая направление, необходимо взвесить, насколько оригинальным будет ваше предложение, и кто будет составлять конкуренцию. Как пример: международная сеть кафе самообслуживания "Tutti Frutti Summer Love". Торговая марка не зря завоевала популярность: оригинальное и всегда разнообразное предложение, доступность цен для потребителя, атмосфера непринужденного семейного отдыха и гарантированное качество вызывают доверие и побуждают людей приходить к нам снова. При паушальном взносе от 600 000 руб. и роялти всего 4% от оборота — подтвержденная окупаемость, внесезонность и постоянно растущая популярность, что позволяет не только 100% вернуть вложенные деньги, но и получать впоследствии стабильный доход.
В каталогах предложений франшиз можно выбрать интересующий вариант по таким параметрам:
Стоимость франшизы в России может начинаться от 90 тыс. руб. и доходить до 25 млн руб. и выше. На порталах в зависимости от объёма инвестиций выделяют 3 группы франшиз:
5 - 25
1 - 5
до 1
Список предложений купить франшизу в России разнообразен, цены начинаются от небольших сумм, существуют франшизы без паушального взноса. Главное – до заключения договора проверить надежность франчайзера и отзывы о работе с ним. Можно найти предложение о продаже до 90 000 рублей, однако дешево не всегда значит хорошо. Стоит ориентироваться на перспективы и личную расположенность к определенному направлению.
Открывая бизнес по франшизе, нужно учитывать личные предпочтения. Если вы совершенно не разбираетесь в логистике, создание службы доставки — не лучший вариант. Зато если вам нравится запах свежей выпечки, процесс приготовления пищи — возможно, стоит задуматься о булочной или семейном кафе! Опираясь на известный бренд, выбирайте не только перспективное направление, но и то, в котором лично вам будет интересно развиваться и совершенствоваться.